Что является гарантийным случаем
Гироскутер перестал работать в течении 14 дней с момента приобретения.
Гироскутер не работает, если:
- он не заряжается
- после заряда время движения менее 2 часов
- движение гироскутера не адекватно, дерганное
- выключается без видимых на то причин
После 14 дней которые являются проверочными и в течении которых производится замена гироскутера на абсолютно новый (при условии сохранения товарного вида гироскутера и коробки)
В случае не сохранения товарного вида гироскутера мы произведем замену электронных компонентов.
Гарантийный ремонт гироскутера будет выполнятся следующим образом:
- гарантия на аккумуляторную батарею, как самый нагруженный электрический узел и самый дорогой элемент гироскутера, составляет 12 месяцев с момента покупки.Стоимость аккумулятора в зависимости от гироскутеров колеблется от 2500 до 2500 рублей.
На двигатели, подшипники, платы управления, рама
- Осуществляется сервисное обслуживание (гироскутер в случае неисправности диагностируется нашими специалистами, в случае выхода из строя компонента производится его замена на новый)Стоимость сервисных элементов у нас составляет от 10-30 $, все компоненты есть на складе.
Рекомендации по эксплуатации:
- для гарантированно долго срока службы гироскутера эксплуатируйте на идеально ровной поверхности (парки, ровные идеальные поверхности) это значительно увеличит его ресурс
- Гироскутер необходимо хранить при температуре 10-30 градусов С в сухом месте, заряжать каждые 3-4 месяца даже если он не используется. Не допускать полного разряда аккумулятора.
Гарантия не распространяется на изделия, которые:
- вышли из строя вследствие несоблюдения правил эксплуатации и ухода за прибором;
- вышли из строя вследствие попадания влаги, механических, химических и других повреждений;
- вышли из строя вследствие перевозки водителя гироскутера весом более 120 кг;
- вышли из строя вследствие использования не по назначению;
- вышли из строя вследствие стихийных бедствий (пожар, затопление и др.)
- вышли из строя в результате попытки самостоятельного ремонта гироскутера.
- Внесены изменения в программное обеспечение (прошивкой). Серийный номер устройства или номер IMEI удален, стерт, нарушен или изменен.
- Неисправности или повреждения, вызваны неправильным использованием оборудования, отличным от обычного повседневного способа, для которого оно предназначено
- Неисправности или повреждения, вызваны механическим воздействием (удар, падение) на оборудование, воздействием высоких или низких температур, перепадом напряжения в электросети или воздействием иных внешних факторов, включая трещины и сильные царапины на поверхности дисплея или корпусных частях.
- Также эта гарантия не распространяется на механический износ шин гироскутера.
ВНИМАНИЕ: Продавец и Производитель имеют все необходимое оборудование для тестирования и обнаружения причин поломки купленного товара. Если Покупатель скрыл факт вмешательства, то ремонт производится на платной основе и обратная доставка за счет Покупателя(отправка и ремонт только после перечисления денег). В случае, если Покупатель по каким-либо причинам усомнился в качестве товара, например незнание эксплуатационных данных и осуществил возврат, и при тестировании специалисты не обнаружили недостатки, то обратная доставка осуществляется за счет Покупателя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесённый проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате не соблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделий, действий потребителя, третьих лиц, или обстоятельств не преодолимой силы.